Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме

Памятка ученика

Дата: 29 октября 2017 в 20:46, Обновлено 29 октября 2017 в 20:57

Памятка ученика

(как правильно заниматься дома)

1.Открой дневник, внимательно прочитай задание (по всем произведениям.

2.Открой ноты первого произведения.

3.Прочитай еще раз задание для данного произведения.

4.Сыграй произведение, или отдельное место из него (как этого требует задание), соблюдая все замечания!

Если учитель задал задание «разобрать произведение» – это значит, что к следующему уроку надо суметь сыграть произведение в медленном темпе по нотам, соблюдая правильные ноты, верный ритм, пальцы и штрихи и не останавливаясь на каждом шагу!Как правило, для такой работы произведение необходимо сыграть раз 10-15, но не 1 или 2 раза!!!

Если учитель задал задание «выучить наизусть» – это значит, что произведение надо учить следующим образом: сыграть небольшой раздел (к примеру, предложение) несколько раз, пытаясь запомнить его наизусть; затем таким же образом сыграть следующий раздел, повторив его столько раз, сколько нужно для того, чтобы его запомнить; затем необходимо сыграть первый раздел и второй подряд наизусть (если это не получается, повторить несколько раз) и.т.д. Когда весь материал будет выучен – повторить несколько раз, чтобы все произведение получалось без ошибок.

ПОМНИ, ЧТО НЕТ НИЧЕГО ХУЖЕ БЕСТОЛКОВЫХ ЗАНЯТИЙ – ОНИ НЕ ТОЛЬКО НЕ ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗЫ, НО И ИЗРЯДНО ВРЕДЯТ ДЕЛУ, ЗАКРЕПЛЯЯ СТАРЫЕ ОШИБКИ.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.